Используйте эти тенденции, чтобы поддерживать брендинг вашей компании в новом году. , смотрите ли вы в будущее или назад в прошлое. Логотипы, меняющие форму: контекстуальные, вариативные и отзывчивые 2. Привлекательные засечки 3. Более дружелюбная геометрия 4. Логотипы и упаковка в винтажном стиле 5. Сложные детали 6. Пиксель-арт 7. Буквы-призраки 8. Трехмерные изображения 9. Проактивное негативное пространство 10 Неоминимализм 1. Логотипы, меняющие форму: контекстные, вариативные и адаптивные — Прежде всего.
давайте начнем с самой большой тенденции брендинга 2019 года, потому что она затрагивает всех, независимо от идентичности компании. Благодаря технологическим База данных номеров сотовых телефонов достижениям все больше и больше маркетологов отказываются от устаревшего принципа «никогда не меняйте свой логотип», прокладывая путь к более оптимизированным, Идея состоит в том, что у бренда должно быть несколько разных версий логотипа, чтобы они могли оптимизировать свой выбор для каждого приложения. Логотип для вашего мобильного приложения? Используйте маленькую и простую версию.
Массовая печать рекламных футболок? Черно-белый логотип может сэкономить вам деньги. Проводите акцию для детей? Красочная и мультяшная версия вашего логотипа была бы более привлекательной. Если это новая концепция для вас, имейте в виду три области адаптивности логотипа: Адаптивный — на цифровых платформах ваш логотип меняется в зависимости от размера экрана (например, настольного компьютера, планшета, смартфона и . Контекстный — ваш логотип меняется в зависимости от того, где он используется (например, одноцветный логотип для тиснения на визитных карточках, индивидуальный логотип для бейсболки и.